Прайм Стори Пикчерс – это быстро развивающаяся кино компания, основанная в 2017-ом году в Киеве, Украина.
Наши сервисы включают финансирование, девелопмент, производство и интернациональную дистрибьюцию художественных и документальных фильмов, а также телевизионных сериалов.
К каждому проекту мы походим с безупречным качеством и эстетикой.
Мы сотрудничаем с инновационными рассказчиками, чье захватывающее видение исповедуется через яркие образы.
Наша команда состоит из профессионалов с разносторонним опытом, что привносит большую ценность при творческом решении проблем и продюсировании, и помогает сделать процессы эффективными и действенными.

Павел Сушко,
сценарист и основатель кинокомпании Прайм Стори Пикчерс. Павел является членом Европейской киноакадемии и Украинской киноакадемии, а также обладателем национальной кинопремии “Золотая Юла” за лучший фильм в номинации “Выбор зрителя”. Имеет высшее юридическое и кинематографическое образование. Умеет собирать талантливые команды и работать с ними, мотивировать их к реализации задач любой сложности. Имеет пятнадцатилетний опыт управления на руководящих должностях государственной службы. Пройдя все этапы кинопроизводства и имея опыт продюсирования кинопроектов, в 2017 Павел году собрал отличную команду профессионалов и выступил одним из продюсеров полнометражного фильма «DZIDZIO Контрабас», который стал первым в истории национальным фильмом, который окупил себя в кинопрокате и собрал рекордный на тот момент бокс -Офис. После этого успеха Павел решил основать свою собственную кинокомпанию, которая стремительно развивается на рынке киноиндустрии. С 2018 года является членом Общественного совета Украинского Оскаровского комитета.

Александр Недбаев,
партнер и продюсер Прайм Стори Пикчерс, имеет опыт работы в сфере маркетинга. В 2006 году он основал коммуникационное агентство Checkpoint Group, Украина, где он и его команда создали неисчислимое количество концепций, видео и проектов для таких брендов, как YSL, L’Oréal Professionnel, Kérastase и др. Александр работал руководителем в Nouvelle Vague Factory SaRL Switzerland с 2012 года занимаясь творческой концептуализацией брендов, написанием сценариев, производством рекламных роликов, режиссурой, монтажом, постпродакшном. Его фильмография включает в себя 50+ рекламных роликов о продуктах массового рынка, основных продуктах питания, банках, благотворительных фондах, профессиональных косметических продуктах, более 20 репортажей, более 10 телепередач продолжительностью 20 минут и 4 полнометражных документальных фильма об украинских событиях, многочисленные короткометражки и более 5 полнометражных художественных фильмов.

Александр Максимчук,
является продюсером Прайм Стори Пикчерс. Александр имеет опыт работы в юридической сфере и с 2015 года является юристом в сфере кино. Он работал в качестве юридического и финансового консультанта на многих национальных и международных художественных фильмах, документальных и анимационных фильмах, предоставляя услуги по заключению договоров на передачу авторских прав в начале проект заканчивая переговорами о сделках дистрибьюции уже после завершения проекта.

Prime Story Pictures is a fast growing production company, established in 2017 with headquarters in Kiev, Ukraine.
Our services include financing, development, production and international distribution of feature films, documentaries and TV shows.
We approach every project with relentless quality and esthetics.
We collaborate with innovative storytellers, whose fascinating vision is being confessed through powerful images.
Our team consists of experienced professionals that come from versatile backgrounds, which brings great value when comes to creative problem solving – producing and helps make processes effective and efficient.

Pavlo SUSHKO,
is a screenwriter and founder of a production company Prime Story Pictures. Pavel is a member of European Film Academy and Ukrainian Film Academy. He has also received a national film award “Golden Dzyga” for the best film in the nomination of “Audience’s choice”. Pavel has a Master’s Law degree and a Film degree. He is able to put together a talented crew and work with them, motivate them in order to achieve the highest productivity and solve tasks of high difficulty levels. He has fifteen years of experience working in executive positions in governmental institutions. Having administrative filmmaking and film producing experience, he has gathered an amazing team of professionals and became one of the producers of a full-length feature film “DZIDZIO Contrabass”, which became the first national film to reach financial success and collect the largest box-office at that time. After such a success Pavel decided to establish his own production company, which is growing rapidly in the film industry. Since 2018 Pavel has also been a member of The Ukrainian Oscars committee.

Alexander NEDBAEV,
partner and producer at Prime Story Pictures, comes from marketing background. He founded a communication agency Checkpoint Group, Ukraine in 2006 where he and his team created countless concepts, videos and projects for such brands as YSL, L’Oréal Professionnel, Kérastase, etc. Nedbaiev worked as an artistic director at Nouvelle Vague Factory SaRL Switzerland since 2012 executing brands’ creative conceptualization, screenwriting, ADs production, directing, editing, postproduction. His filmography includes over 50+ TV-spot concepts for mass market products, staple food, banks, charity foundations, professional beauty products, over 20+ reportages, 10+ telecasts of 20 minutes and 4 full length documentaries on Ukrainian events, numerous shorts and over 5 full length feature films.

Oleksandr MAKSYMCHUK,
is a producer at Prime Story Pictures. Oleksandr comes from law background having committed to entertainment law since 2015. He has been working as a legal and financial consultant on multiple national and international feature films, documentaries and animation, providing services from conclusion of contracts for the transfer of copyrights in the beginning of the project all the way to negotiating distribution deals when the project is finalized.